Маркетинговые исследования. МИ-процесс поиска,сбора,обраб-ки и А данных,с целью подг-ки инф-ции для принятия опер-х

МИ-процесс поиска,сбора,обраб-ки и А данных,с целью подг-ки инф-ции для принятия опер-х и страт-х реш-й. Цель МИ:сниж-е неопределенностей и прогноз-е разв-я рвночной ситуации. Принципы:научность,систематичность,системность,комплек-ть(полнота),достов-ть,объек-ть,универс-ть,эфф-сть. Инф-ное обеспеч-е при провед-и МИ форм-ся га основе первичных и вторичных данных.Первичн данные собираются с конкр целью,путем наблюд-я,опросов,экспер-в.Первич данные собир-ся непоср-но исследов-м(полевые исследо-я) Вторичные-данные,кот получены ранее с абс др целью Маркетинговые исследования. МИ-процесс поиска,сбора,обраб-ки и А данных,с целью подг-ки инф-ции для принятия опер-х.Вторичн данные в марк-ге наз-ся кабинетными(интернет,записи,бумаги..) Перв инф-ция: + (высокий % новизны,легкость обраб-ки,выс р-нь достов-ти.возм-на проверка и подтвержд-е перв данных) «-«(треб-т больших з=т по времени,обуч-ю перс-ла,необх организ-ть с-му контроля с целью повыш-я достов-ти и полноты данных) Вторичн инф-ция: + (инфу можно получить быстро и дешево,позв-ет проверить перв данные и повысить их эфф-ть) «–« (нестыковка ед-ц измерения(натур и стойм показ-ли),разная степень новизны,невозм-но оценить достов-ть,инф-ция разрознена и несистемна)

Этапы: 1)разраб-ка Маркетинговые исследования. МИ-процесс поиска,сбора,обраб-ки и А данных,с целью подг-ки инф-ции для принятия опер-х общей конц-ции МИ,кот отснов-ся на тех задании и на основнаии его выдвиг-ся гипотеза(изм-е упаковки привлечет покуп-й,постановка задач,проанал-ть,выявить,разр-ка алгоритмов действий) 2)конкретизация задания-разр-ка метолик данного задания и анализ 3)сбор,обр-ка,анализ и хран-е инфы 4)анализ моделиров-я и прогноз-я данных.Это позв-ет сост-ть отчет,кот содержит след инфу:цели исслед-я,для кого предназнач-а и с пом каких методов проводилась,время провед-я,хар-ка выборки,методы сбора инфы 5)оценка эфф-ти Ми.Отчет

Направления:исследов-е рынка(систем-кий Маркетинговые исследования. МИ-процесс поиска,сбора,обраб-ки и А данных,с целью подг-ки инф-ции для принятия опер-х кол и кач анализ одного или сов-ти рынков для получ-я инф-ции о потенц-ле, емкости рынка, хар-ках конк-ной среды, ценах),иссл-ние конк-в(оно закл-ся в оценке сост-я конк-в, их позиции на рынке в сравн-и с позицией самой фирмы),иссл-ние потреб-й(позв-т выявить побуд ф-ры, кот руков-ся пок-ль при выборе товара),иссл-ние фирм стр-ры рынка(проводится с целью получ-я свед-й о возм-х поср-х, с помощью которых пр-е будет в сост-и “присутствовать” на выбранных рынках Маркетинговые исследования. МИ-процесс поиска,сбора,обраб-ки и А данных,с целью подг-ки инф-ции для принятия опер-х),иссл-ние товара(опред-е соотв-я технико-эк-х показ-й и кач-ва товара, обращ-ся на рынке, запросам и треб-ям покуп-й, анализ их конкурентос-ти),исслед внутр среды пр-я(опред-е реал ур-ня его конкур-ти путем сопоставления соотв-щих ф-в внешней и внутр среды),иссл цены(опред-е такого ур-ня и соотнош-я цен, кот бы давал возм-ть получ-я наиб прибыли при наим-ших з-х),иссл-е товародвиж-я и продаж(опр-ть наиболее эфф-ные пути, способы и ср-ва доведения товара до потреб-й и его Маркетинговые исследования. МИ-процесс поиска,сбора,обраб-ки и А данных,с целью подг-ки инф-ции для принятия опер-х реал-ции),иссл с-мы стимул сбыта и рекламы(выявить как, когда и с помощью каких ср-в лучше стим-ть сбыт товара, повысить авторитет товаропроизводителя, успешно осущ-ть рекл мер-тия)


documentajdvgur.html
documentajdvoez.html
documentajdvvph.html
documentajdwczp.html
documentajdwkjx.html
Документ Маркетинговые исследования. МИ-процесс поиска,сбора,обраб-ки и А данных,с целью подг-ки инф-ции для принятия опер-х